Стоимость офисного переезда
Когда предстоит переезд, главный вопрос, который волнует всех без исключения клиентов — сколько это будет стоить. Ведь от этого зависит принятие окончательного решения — стоит ли вообще переезжать и, может быть, стоит остаться в старом офисе?
Какую сумму следует заложить в бюджет компании? Из каких параметров складывается окончательная цена? Как можно сэкономить? На эти и другие интересующие вопросы ответим ниже.
Итак, прежде всего из чего складывается цена. Окончательная стоимость складывается из таких факторов как:
- Количество рабочих мест;
- Количество мебели, которую нужно разбирать;
- Количество сейфов, имеющих большой вес и большое количество документации;
- Наличие грузовых лифтов (при отсутствии таких лифтов подъем или спуск мебели и тяжелых сейфов требуют намного больше временных и трудовых затрат);
- Наличие необходимости упаковывать личные вещи персонала компании;
- Количество упаковочного материала, который используется при переезде. Прайс на упаковку можно посмотреть в этом разделе.
Сэкономить на переезде можно следующими способами:
-
Совместно с нами спланировать Ваш переезд (бесплатная услуга).
-
Менеджер проведет оценку Вашего переезда (бесплатная услуга).
-
Поручить сотрудникам самостоятельно упаковать вещи с рабочих столов и шкафов. Необходимый упаковочный материал предоставит наша компания.
-
Офисную технику (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, МФУ и т.д.) к транспортировке также можно подготовить самостоятельно — отключить ее от сети, отсоединить провода.
-
То же самое относится и к мебели — ее можно разобрать и упаковать самостоятельно.
Более подробную консультацию вы можете получить по телефону: +7 (861) 2 900-600.