Офисный переезд под ключ
Как организовать офисный переезд?
Переезд офиса может быть оперативным и удобным, если доверить работу профессиональной компании. При обращении к нашим специалистам, Вы забудете все заботы, связанные с переездом. Мы подробно расскажем вам, из каких этапов будет состоять переезд, какие нюансы в вашем конкретном случае стоит учесть, и грамотно организуем весь процесс. Вам необходимо сделать лишь один звонок в компанию Деликатный переезд или оставить заявку , и наш консультант предоставит вам исчерпывающую информацию по вашему переезду.
Переехать, не теряя клиентов
Для современного бизнеса, чтобы не потерять клиентов, важно сохранять непрерывность рабочего процесса. Наши отработанные технологии переезда позволяют осуществить перевозку, максимально сохраняя рабочий ритм компании. А такая услуга, как «переезд офиса под ключ» позволяет заранее спланировать свой бюджет. В удобное для вас время наш менеджер подъедет к вам и произведет оценку работ, исходя из объема и характера имущества и условий переезда. Озвученная менеджером стоимость будет окончательной и не станет меняться в течение переезда при условии, что не изменится объем перевозимого имущества.
Корпоративная ответственность
Перевозка офиса с «Деликатным переездом» пройдет очень спокойно, и вам не придется волноваться за сохранность вашего имущества. Все условия переезда и ответственность за выполнение работ и сохранность имущества подробно прописываются в Договоре, а каждый этап переезда отслеживается Службой Контроля Качества.
Готовимся к переезду
Подготовка к переезду начинается с грамотного планирования, благодаря чему удается существенно сократить время на переезд и оптимизировать бюджет. Мы заранее согласуем с вами порядок и график проведения работ, а также план размещения в новом офисе.
Выезжаем
В назначенный день к вам приезжает бригада специалистов по переезду. В случае необходимости, полы, стены, дверные проемы, лифты покрываются защитным покрытием, чтобы уберечь имущество от повреждений.
Согласно плану работ, специалисты начинают разбирать, упаковывать и маркировать мебель. Все упакованное имущество погружается в специально оборудованный транспорт.
Для обеспечения максимально комфортных при переезде рабочих условий для сотрудников, серверы и телефонные станции мы отключаем и упаковываем в последнюю очередь, непосредственно перед отправлением. Для упаковки оборудования используется специальный упаковочный материал.
Въезжаем
После доставки имущества в новый офис, специалисты Деликатного переезда аккуратно распакуют перевозимое имущество и приступят к сборке. Чтобы ваши сотрудники смогли как можно скорее включиться в работу на новом месте, мы в первую очередь обеспечим подключение к локальной сети и телефону. Мы полностью обустроим рабочее пространство: расставим мебель, подготовим технику к подключению, разложим папки и документы по своим местам. Рабочие места будут расставлены в соответствии с заранее составленным планом помещений. В конце всех работ вывезем мусор и использованный упаковочный материал.
Переехали
Согласно договору, после выполнения всех работ и проверки имущества, мы подписываем акт приемки-передачи работ. Мы будем признательны, если вы поделитесь вашим мнением и впечатлениями о переезде. Оставить отзыв о проделанной нами работе вы сможете, заполнив соответствующий раздел в акте приемки-передачи работ.
На следующий день
По опыту мы знаем, что в последующие дни после переезда обязательно возникают мелкие задачи по обустройству офиса. Кто-то хочет передвинуть свое рабочее место ближе к окну, кому-то хочется повесить на стене любимую картину, или необходимо установить проектор в переговорной комнате. Наши профессионалы приедут к вам и оперативно выполнят возникшие задачи, сделав рабочие места удобными и комфортными для ваших сотрудников.
Для того, чтобы заказать переезд, вызвать оценщика или получить консультацию, Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (861) 2 900 600.или оставить Заявку.
С удовольствием поможем вам с переездом!